Структура и органы управления образовательной организации

Информация о структуре и об органах управления ГБДОУ с указанием структурных подразделений (органов управления)   
        управление3
                                               

 управление

  В ГБДОУ детском саду № 90 Невского района Санкт-Петербурга структурных подразделений нет.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении создается Совет родителей (законных представителей) воспитанников и действует профессиональный союз работников Образовательного учреждения.
Мнение Совета учитывается при принятии локальных нормативных актов дошкольного учреждения, затрагивающих права воспитанников, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
Положение о Совете родителей (законных представителей) воспитанников
1. Заведующий Образовательным учреждением:

*представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;

*распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенным настоящим Уставом, действующим законодательством;

*заключает договоры (контракты), выдает доверенности;

*в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;

*утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;

*осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;

*увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;

*организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;

*устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством;

*утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного учреждения;

*в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;

*составляет и представляет на рассмотрение Общему собранию ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчет о результатах самообследования;

*утверждает образовательные программы;

*обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией;

*обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Образовательного учреждения;

*обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба ГО;

*несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, согласно установленным правилам;

*несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;

*осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей и задач Образовательного учреждения.

Заведующий Азарова Татьяна Сергеевна, тел/факс: 8-812-446-59-84, прием: среда - с 15.00 до 18.00.

2. К компетенции Общего собрания относится:

*рассмотрение и принятие ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

*рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

*рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

*рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

*принятие Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;

*заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

*рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

3. К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

*организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

*разработка и принятие образовательных программ;

*рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;

*рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;

*рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

*рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

4. К компетенции Управляющего совета относится:

*привлечение для уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительных источников финансирования и материальных средств;

*рассмотрение и принятие решений по вопросам стратегии развития Образовательного учреждения;

*рассмотрение и принятие решений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

*разработка Правил внутреннего трудового распорядка работников Образовательного учреждения;

*разработка и принятие Правил внутреннего распорядка воспитанников, локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Образовательного учреждения;

*рассмотрение и принятие решений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;

*рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

5. Заместитель заведующего по УВР  Баранова Татьяна Алексеевна занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим она руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. В нашем детском саду Татьяна Алексеевна также является организатором платных образовательных услуг.

6. Старший воспитатель Гаврилова Наталия Геннадьевна комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями, театрами и т.п. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: консультации, семинары и т.д. Кроме этого, она участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию, размещает информацию на сайте детского сада, организует акции, конкурсы, выставки и пр. 

7. Заместитель заведующего по АХР Хлопонина Светлана Юрьевна отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и органи5зацию труда обслуживающего персонала.

8. Медицинская служба контролирует  соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. 

9. Педагоги ГБДОУ (воспитатели и специалисты) в своей работе выполняют следующие функции:

Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с рабочими программами;
Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с советом родителей и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации образовательной программы. Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках. Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.

10. Младший обслуживающий персонал

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощники воспитателей, работники кухни, делопроизводитель, машинист по стирке белья др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников; приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.