Структура и органы управления образовательной организации
В ГБДОУ детском саду № 90 Невского района Санкт-Петербурга структурных подразделений нет.
Мнение Совета учитывается при принятии локальных нормативных актов дошкольного учреждения, затрагивающих права воспитанников, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
*представляет интересы Образовательного учреждения, действует от его имени без доверенности;
*распоряжается средствами и имуществом Образовательного учреждения в порядке, определенным настоящим Уставом, действующим законодательством;
*заключает договоры (контракты), выдает доверенности;
*в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
*утверждает штатное расписание и распределяет должностные обязанности работников;
*осуществляет подбор, прием на работу и расстановку работников Образовательного учреждения и несет ответственность за уровень их квалификации;
*увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Образовательного учреждения, выполняет иные функции работодателя;
*организует проведение тарификации работников Образовательного учреждения;
*устанавливает ставки и должностные оклады работникам в соответствии с действующим законодательством;
*утверждает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с локальными нормативными актами Образовательного учреждения;
*в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством;
*составляет и представляет на рассмотрение Общему собранию ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчет о результатах самообследования;
*утверждает образовательные программы;
*обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией;
*обеспечивает создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников и работников Образовательного учреждения;
*обеспечивает организацию и выполнение мероприятий по гражданской обороне в случае чрезвычайных ситуаций, а также обеспечивает выполнение распоряжений начальника штаба ГО;
*несет ответственность за организацию, полноту и качество воинского учета, согласно установленным правилам;
*несет персональную ответственность за деятельность Образовательного учреждения, в том числе за выполнение государственного задания, за нецелевое использование бюджетных средств, за невыполнение обязательств Образовательного учреждения как получателя бюджетных средств;
*осуществляет в соответствии с действующим законодательством иные функции и полномочия, вытекающие из целей и задач Образовательного учреждения.
2. К компетенции Общего собрания относится:
*рассмотрение и принятие ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
*рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
*рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
*рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
*принятие Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;
*заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
*рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
3. К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
*организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
*разработка и принятие образовательных программ;
*рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
*рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
*рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
*рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
4. К компетенции Управляющего совета относится:
*привлечение для уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительных источников финансирования и материальных средств;
*рассмотрение и принятие решений по вопросам стратегии развития Образовательного учреждения;
*рассмотрение и принятие решений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
*разработка Правил внутреннего трудового распорядка работников Образовательного учреждения;
*разработка и принятие Правил внутреннего распорядка воспитанников, локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность Образовательного учреждения;
*рассмотрение и принятие решений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
*рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
5. Заместитель заведующего по УВР Баранова Татьяна Алексеевна занимается методической работой и организует воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующим она руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. В нашем детском саду Татьяна Алексеевна также является организатором платных образовательных услуг.
6. Старший воспитатель Гаврилова Наталия Геннадьевна комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями, театрами и т.п. Старший воспитатель проводит методическую работу в педагогическом коллективе: консультации, семинары и т.д. Кроме этого, она участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию, размещает информацию на сайте детского сада, организует акции, конкурсы, выставки и пр.
7. Заместитель заведующего по АХР Хлопонина Светлана Юрьевна отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада, противопожарную безопасность и органи5зацию труда обслуживающего персонала.
8. Медицинская служба контролирует соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.
9. Педагоги ГБДОУ (воспитатели и специалисты) в своей работе выполняют следующие функции:
Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с рабочими программами;
Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с советом родителей и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации образовательной программы. Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках. Осуществляют работу, направленную на предупреждение и максимальную коррекцию нарушений речи и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, мышления, внимания и др.
10. Младший обслуживающий персонал