Платные образовательные услуги

Телефон горячей линии ГБДОУ детского сада № 90 Невского района Санкт-Петербурга  - 446-59-84 - приемная заведующего Азаровой Татьяны Сергеевны.

facturerenПеречень нормативных правовых актов:

  1. - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. - Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
  3. - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р.
  4. - Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.03.2022 № 678-р.
  5. - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
  6. - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
  7. - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам».
  8. - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей».
  9. - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2021 № 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
  10. - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 05.08.2020 № 882/391 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ».
  11. - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
  12. - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
  13. - Паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).
  14. - Письмо Минобрнауки России от 29.03.2016 № ВК-641/09 «О направлении методических рекомендаций».
В  Приложении об оказании платных образовательных услуг перечислены  образовательные услуги по выбору родителей, оказываемые в ГБДОУ в рамках Договора об оказании платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год.

facturerenАнализ платных услуг. Охват контингента. Опрос родителей (законных представителей).

В ГБДОУ детский сад №90 Невского района СПб организованы платные образовательные услуги с 03.10.2022 по 31.05.2023 (ПОУ). Обучение по платным образовательным услугам осуществляется по дополнительным общеразвивающим программам дополнительного образования детей. Все программы, используемые педагогами ДПОУ в работе, составлены на основе методических рекомендаций Учебно-тематических комплексов и Методических рекомендаций, одобренных и рекомендованных Министерством образования РФ. Авторами-составителями дополнительны общеразвивающи программ ПОУ являются педагоги ГБДОУ № 90. Разработаны нормативные локальные акты (положения) по платным образовательным услугам. Перечень образовательных программ согласован с педагогическим Советом ГБДОУ. 

Анализ охвата  дополнительного образования в 2023-2024 учебном году:

35 воспитанника получают дополнительные платные образовательные услуги по социально-педагогической направленности.
 72 воспитанника получают дополнительные платные  образовательные услуги по художетсвенной направленности.
 56 воспитанников получают дополнительные платные  образовательные услуги по физкультурно-спортивной направленности.
 Всего 163 воспитанника получают дополнительные платные образовательные услуги в ГБДОУ № 90. 
Количественный состав групп >> смотреть здесь
Качество предоставляемых  платных образовательных услуг находится на высоком уровне, о чем свидетельствуют отзывы родителей воспитанников.

facturerenПорядок оказания платных образовательных услуг, а том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

facturerenСтоимость обучения по каждой образовательной программе

facturerenРазмер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования

facturerenАннотации и дополнительные образовательные программы

Мы приглашаем в наш мир дополнительного образования:

8.Музыкальная шкатулка

Музыка начинается с пения… Курт Закс (немецкий музыковед)

   Программа "Музыкальная шкатулка" направлена на развитие творческих способностей ребёнка. Музыка – самое яркое, эмоциональное, а потому и действенное средство воздействия на детей. Благодаря музыке ребенок способен увидеть прекрасное не только в окружающем мире, но и в самом себе. Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, музыкальное мышление, музыкальная память. Все эти способности тесно связаны с общим развитием ребёнка и формированием его личностных качеств. В процессе пения активизируются умственные способности детей. Восприятие музыки требует внимания, наблюдательности. Ребёнок, слушая музыку, сравнивает звуки её мелодии, аккомпанемента, постигает их выразительное значение, разбирается в структуре песни, сравнивает музыку с текстом. Занятия пением помогают организовать, объединить детский коллектив, способствует развитию чувства товарищества. В процессе пения воспитываются такие важные черты личности как воля, организованность, выдержка.

2.Мир головоломок

     Программа "Мир головоломок"определяет содержание и организацию развивающей деятельности для обучающихся в возрасте 5-6 лет, имеет социально-педагогическую направленность и призвана обеспечить достижение обучающимися готовности к школе и развитие равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе. В основе заданий, которые предлагается выполнить детям, лежит игра, преподносимая на фоне познавательного материала. Известно, что, играя, дети всегда лучше понимают и запоминают материал. Данная программа построена так, что большую часть материала дошкольники не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают, разгадывают, расшифровывают, составляют. «В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать – все то, что метко определяется одним словом «смекалка». Смекалку можно воспитать и развить систематическими и постепенными упражнениями».

1.Умка

 Важно качать не только мышцы, но и мозг!

        Программа «УМКА» (ментальная арифметика) поможет научить ребёнка уверенному устному счёту, может помочь победить страх перед большими числами, прививает любовь к математике. Но в первую очередь этот способ счёта помогает равномерному развитию ребёнка, потому что задействует оба полушария головного мозга. Ведь для ментальных вычислений необходимо одновременно применять воображение и логическое мышление. Ребенок все время вовлечен в активную деятельность. Задачи представлены в виде игры. Занятия по технологии «Ментальная арифметика» строятся в доступной и интересной для дошкольников форме, с постоянной сменой видов деятельности. Технология «Ментальная арифметика» для дошкольников это хорошее начало образования. Ребенок воспринимает абакус как игрушку. В этом возрасте у детей преобладает наглядно-образное мышление, абакус является идеальным инструментом для его развития. Он позволяет показать ребенку наглядно, в чем смысл сложения и вычитания. Ребенок учится, играя со счетами.

6.Читаем сами

   Основной задачей Программы "Читаем сами" - является формирование потребности ребенка в познании, что является необходимым условием полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности. Содержание программы ориентировано на сохранение самоценности дошкольного детства; комплексность содержания предшкольного образования, его направленность на развитие разных сторон личности ребенка; выявление, учет и развитие индивидуальных способностей детей.

3.Здравствуй английский

   Программа «Здравствуй, Английский!» направлена на развитие интеллектуальных, речевых и эмоциональных способностей детей дошкольного возраста. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления. В рамках данной программы закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрывается содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности детей: знакомства, животные, игрушки, предметы быта, продукты питания. Освоение детьми английского материала осуществляется в рамках общения. Английский язык – это международный язык. Он является языком международного общения в таких областях как политика, наука, техника, бизнес, торговля. В эпоху глобализации и расширения международных контактов изучение английского языка приобретает особую значимость. Возраст, на который рассчитана данная программа, самый оптимальный для изучения иностранного языка, так как мозговые механизмы у детей в этом возрасте очень гибкие, он усваивает информацию быстрее и легче.

9.Сказочная гимнастика

    Программа "Сказочная гимнастика" - дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Ребенок рождается беспомощным, обладающим единственной способностью – всему научиться со временем. Он не рождается с готовым набором движений, а осваивает их в процессе жизни. Обучение движениям оказывает влияние на здоровье, общее физическое развитие, развитие познавательных способностей, волевых качеств, эмоциональности ребенка, т.е. на его внутренний мир. Обучение движениям способствует гармоничному развитию личности, совершенствованию как физических, так и психических, интеллектуальных, духовно – нравственных качеств. Обучаясь движениям, ребенок приобретает знания, необходимые для его сознательной двигательной деятельности, приобретает опыт их реализации, в том числе творческой.  Программа «Сказочная гтимнастика» предлагает родителям альтернативу детским оздоровительным и спортивным секциям. Программа предполагает индивидуальный подход, что существенно помогает каждому ребёнку проявить свой потенциал.

11.Степ АП

   Программа "СТЕП АП" (детский фитнесс) -  Наша цель - здоровье!  Занятия физическими упражнениями должны быть грамотно подобраны под возраст, особенности организма и способности ребенка. Только тогда они пронесут пользу для здоровья. Степ аэробика — это разновидность кардио тренировки на основе выполнения танцевальных элементов с применением специальной степ-платформы. Занятия на степ платформе тренируют сердечно - сосудистую систему, не оказывая отрицательного влияния на опорно-двигательный аппарат благодаря амортизирующим свойствам степ - платформы. Более того, подобные тренировки развивают подвижность в суставах, формируют свод стопы, тренирует координацию, равновесие, выносливость и ловкость.

10.Весёлая аэробика

      Программа "Весеёлая аэробика" направлена на создание условий для полноценного двигательного обогащения и укрепления здоровья детей, которая  максимально способствует формированию у дошкольника интереса к своим физическим возможностям, к их совершенствованию и развитию, а также учитывет индивидуальные особенности детей, специфику их развития и индивидуальные темпы роста. Осуществляя самые разные движения, ребенок получает возможность самосовершенствования, формируется интерес и любовь к физической культуре. Занятия в кружке дают возможность сформировать навык правильной осанки, повысить силу мышц,  снять напряжение с диафрагмы, укрепить свод стопы, что способствует профилактике плоскостопия.  

13.Акварелька
    Программа «Акварелька» имеет художественную направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании ребенка, развивая у детей художественный вкус и творческие способности. Работа в кружке «Акварелька» - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях является обогащение мировосприятия воспитанника, т. е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового). 

          Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем, так как слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук являются факторами, затрудняющими овладение простейшими, необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь. Занятия в кружке «Акварелька» - развивают ребёнка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Всё это необходимо современному человеку, чтобы осознавать себя гармонично развитой личностью. Ведущая идея данной программы – создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализации.

7.Говоруны

    Программа по развитию речи «Говоруны» разработана для детей от 4 до 6 лет.  Программа направлена на развитие словаря ребенка: освоение значений слов и их уместном употреблении в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит, общение; а также умения выбирать наиболее точные слова при формулировании мысли и правильно их употреблять в любом контексте. Данная программа предполагает формирование словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие образной речи ребенка. Каждое занятие проходит в игровой форме и включает в себя лексическую тему или литературное произведение по теме. Дети учатся составлять мини рассказы, расширяют свой кругозор.

4. Дары Фрёбеля

    Программа «Дары Фрёбеля» направлена на развитие способности осваивать и самостоятельно разрабатывать новые технологии, развитие научно-технического творческого мышления детей, развитие не только знаний, но и умений применять знания на практике, быть инициативным, самостоятельным, способным на творческий подход к любому делу. Развивать научно-техническое творческое мышление будем систематическим, постепенным и добровольным включением детей в деятельность со взрослым (по принципу «Я тоже хочу делать это»), играми –упражнениями.   Увлечение техническим творчеством будет способствовать выявлению одаренных детей, стимулировать их интерес и развитие навыков практического решения актуальных образовательных задач.

12.Умелые ручки

   Программа «Умелые ручки» направлена на развитие конструкторского мышления, целеустремленности и настойчивости в достижении результата, развитии мелкой моторики рук, креативного мышления, аккуратности, бережливости. Программа содержит интегрированную систему занятий по ручному труду. Интеграция разных видов изобразительного искусства и художественной деятельности детей обеспечивает оптимальные условия для полноценного развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей. Не зависимо от способностей, ребенком используется нестандартный подход к реализации задания, что вызывает интерес к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового, ребенок ощущает себя волшебником, творцом, художником. На каждом занятии Ваш ребенок создаст интерактивную игрушку своими руками или полезный предмет. 

5.Волшебный песок
       Программа "Волшебный песок" направлена на создание и реализацию условий для всестороннего развития  детей.  Сказкотерапевтический  компонент оказывает положительное влияние  на эмоциональную сферу, а работа с играми реализует потенциальные возможности воспитанников. Занятия в кружке помогут детям расширить кругозор, развить креативность, адекватно воспринимать символы и схемы, и развивают желание применять их в самостоятельной деятельности. Реализация данной программы формирует условия, способствующие развитию интеллекта ребенка, его творческих способностей, а также первоначальных норм самооценки и самоконтроля у детей. Это имеет колоссальное воздействие на их дальнейшую учебную деятельность и жизнь в коллективе.