День экологических знаний!!!

✅ Ежегодно с 1992 года 15 апреля во многих странах отмечают День экологических знаний. Праздник призван привлечь внимание к необходимости продвижения экологических знаний среди детей и взрослых, а также формирования экологической культуры населения.
В этот день в разных регионах России проводятся различные мероприятия по охране окружающей среды с привлечением к ним всех желающих.
🍀 Экологическое образование и просвещение признаны важнейшими средствами решения проблем охраны природы. А экологическое просвещение и воспитание является одним из приоритетных направлений работы образовательных учреждений.
Ведь от сформированности экологической культуры у подрастающих поколений зависит будущее нашей планеты. Институт воспитания РАО предлагает начать строить это будущее уже сейчас, используя полезные альтернативы привычным вещам, чтобы сберечь чистоту окружающей среды

eloALbViueA 

yLyQtF3fBbo

 

 День экологических знаний!!!

18 сентября 2024 года в старших и подготовительных группах прошел  День экологических знаний. Ребята вместе с педагогом-экологом   вспомнили  правила сортировки  мусора, играя в новую настольную игру, а также посмотрели  мультффильм из серии "Помощники Земли"

Снимок экрана 2024 09 27 124534

 

2

 

ППК «Российский экологический оператор» запустил информационно-просветительскую кампанию по популяризации раздельного сбора и осознанного потребления отходов.
В рамках кампании был разработан Всероссийский образовательный онлайн-проект «Помощники Земли».

В формате серии коротких мультфильмов, в доступной форме для детей от 5 лет и старше рассказывается об экологии, разумном потреблении, сортировке и переработке отходов. Проект поможет воспитанию в детях ответственного отношения к окружающей среде и формированию в обществе новой культуры обращения с отходами.

Мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли» находятся в свободном доступе и размещены в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по ссылке: https://clck.ru/39eHtS.

O9YpgO0TlzKXUsgsdE7NWvr53UBm8EjIYgmAm88LTToUJUMqWGDFlJ9 mxNkvPZiV2lnEIWTZT DXs6fTHyXu6zv

Российский экологический оператор в рамках информационно-просветительской кампании, посвященной популяризации раздельного сбора и осознанного потребления, разработал фото- и видеоматериалы, а также видеолекции на тему обращения с отходами.

1818

1313

 Seria 9 animal poster A2 1   Seria 9 animal poster A2 7

Seria 9 animal poster A2 6Seria 9 animal poster A2 6

Seria 9 animal poster A2 7

 

    doc2   Наши мероприятия 

 

 

 

 

 

     

Добрыми друзьями  стали для нас учащиеся и педагоги  Санкт-Петербургской детской школы искусств имени М.И. Глинки.  Благодарим маленьких артистов, а также их преподавателей за ощущение праздника и хорошее настроение!!!Спектакль "О настоящих друзьях и почему нельзя есть снег"  стал замечательным подарком для наших детей в канун Нового года и Рождества.  А наши педагоги с гордостью  видят  среди  "маленьких" артистов своих бывших воспитанников.

 

 

 Нашей дружбе с гимназией № 498 уже более 30 лет.  В конце восьмидесятых годов  у нас начали работу  "нулевые" классы гимназии, в которые поступали наши шестилетние воспитанники.  Затем они стали первыми классами и перешли в "большую" школу.  Дружеские отношения остались. Осталась и традиция когда бывшие воспитанники приходят к нам  в гости с интересными проектами.

Мы активно взаимодействуем с гимназией. Наше плодотворное сотрудничество очень показательно. Наши воспитанники имеют возможность увидеть как происходит процесс обучения в школе, в реальных условиях. А задача воспитателя - привить ребенку интерес к знаниям, грамотно подготовить его к поступлению в школу.
         Школьники и наши воспитанники совместно изучают правила дорожного движения в игровой, увлекательной форме. Учащиеся 9-10 классов с удовольствием готовят и показывают ребятам презентации об истории и интересных местах Санкт-Петербурга, в свою очередь наши ребята с радостью делятся своими знаниями о городе. Так же школьники рассказывают о военном времени и о блокадном Ленинграде. Учащиеся 6-8 классов проводят театрализованные представления и проводят ознакомительные экскурсии по школе.
        Такое взаимодействие одинаково интересно как школьникам, так и ребятам нашего детского сада.

Наши  любимые   социальные  партнёры  -  две библиотеки - библиотека "Переплет"   и детская библиотека № 10 им. Н. Носова. На протяжении многих лет  сотрудники библиотеки приходят к нам в гости или приглашают в гости ребят.

         Совместные мероприятия - это всегда яркие, интересные и познавательные события. Они дают дополнительный резонанс для вовлечения ребёнка в пожизненное путешествие в увлекательный мир книг, мир знаний. Последняя встреча под названием "В гостях у домовенка Кузи" прошла с целью обобщения, закрепления и расширения знаний о ребят о сказках. Применение современной мультимедийной техники, яркого иллюстративного и музыкального материала, несомненно, способствовали интеллектуальному развитию дошколят. Библиотекари  Федорова Елена Зиновьевна и Истомина Валерия Викторовна стали для наших ребят добрыми  проводниками в чудесный мир книги.

Библиотеки  для нас не только место знакомства с книгами, но и место, где можно показать  свои творческие способности. В стенах библиотек уже не первый год проводятся районные этапы городского конкурса чтецов "Разукрасим мир стихами".  

Муниципальное объединение детских садов  МО "Народный" проводит здесь  совместные с библиотеками конкурсы  музыкально-литературных композиций,  инсценировок  произведений И.А. Крылова, конкурсы  рисунков и поделок. И мы рады, что наши воспитанники показывают отличные результаты и регулярно занимают призовые места!
      Но среди многих конкурсов есть один, к подготовке и проведению которого все мы относимся трепетно и особо ответственно. Это конкурс чтецов «Дети читают стихи о блокаде» среди дошкольных учреждений муниципального округа №53 «Народный». В этом году  28 января в библиотеке имени Николая Носова в нём приняли участие ГБДОУ №60,62,78,79,83,84,86,87,90,92,113,123, ДО СОШ ГОУ 338.  История блокадного Ленинграда – одна из героических страниц Великой Отечественной войны.  Прозвучали лучшие образцы поэзии о жизни блокадного города. С особым трепетом, со слезами на глазах дети читали историю Тани Савичевой, стихи Юрия Воронова, Ольги Берггольц, Натальи Алексеевой и других.  Затаив дыхание дети и родители слушали поэтические строки о «Блокадном мишке», «Мальчишках и девчонках Ленинграда», «Ленинградский салют». Мы помнили, помним и будем помнить!!!

 

Сотрудничество с ГБОУ школой № 627  проходит в рамках совместного инклюзивного проекта  "ДАВАЙТЕ ДРУЖИТЬ".

В канун праздника принято дарить подарки. Вот и воспитанники старших групп детского сада вместе с ребятами школы № 627 для детей с ограниченными возможностями традиционно делат подарки для своих мам. Встреча детей и их совместная работа сегда проходит в теплой и эмоциональной обстановке.
8. инклюз9
20.10.2019
инклюбзия_2019-2.jpg
инклюзия 2020инклюзия 2021
инклюзия 2021
8. инклюз9
8. инклюз98. инклюз9
8. инклюз9
коллаж

   безопасный интернет детям   Доступ воспитанников в Интернет не осуществляется.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.  Здесь >>

Безопасный интернет. Доступ воспитанников в Интернет не осуществляется.

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Обеспечены методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой 

Методическое обеспечение реализации программы

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (наличие пособий, материалов, оборудования)

В группе раннего возраста (от 2-3 лет) выделено большое открытое пространство, где дети могут играть с двигательными игрушками, имеются уголки по сенсорике с разнообразным  материалом, есть центр песка и воды.

В группе так же имеются:

Ø дидактические игрушки для сенсорного развития детей, а так же для развития мелкой моторики (пазлы, мозаики, пирамидки, вкладыши, разрезные картинки, шнуровки);

Ø игровой материал для сюжетных игр (куклы, одежда для кукол, игровая мебель, строительный материал, машины, персонажи кукольных театров, уголок «ряженья», животные разных размеров и пр.);

Ø материал для музыкальных развлечений: магнитофон, барабаны, бубны, дудки, музыкальные молотки, погремушки;

Ø мягкий модуль;

Ø дидактический материал для развития сенсорных представлений, мелкой моторики руки, сюжетных игр;

Ø материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, столы для работы с различными материалами, подставки для работы с пластилином, баночки для воды, мольберт и т.д.);

Ø игрушки для организации игр на прогулке;

В помещении отведено место для совместных игр детей, место для совместной образовательной деятельности, оформление соответствует возрастным требованиям и реализуемой программе.

Содержание предметно - развивающей среды дошкольных групп (с 3-7 лет) отражает освоение воспитанниками образовательных областей знаний:

Ø Центры игры (социализация, коммуникация);

Ø Физкультурно - оздоровительный центры (физическая культура, здоровье, безопасность);

Ø Центры науки (познание, труд);

Ø Центры строительства (познание);

Ø Центры математики (познание);

Ø Центры развития речи (коммуникация);

Ø Центры книги (чтение художественной литературы, коммуникация);

Ø Центры музыки (музыка);

Ø Центры искусства (художественное творчество).

Каждый центр оснащен необходимой мебелью, оборудованием и специальными пособиями («Сложи узор», рабочие тетради по разделам программы, дидактические игры и т.д.) в соответствии с образовательной программой и возрастом воспитанников.

Для прослушивания детских музыкальных произведений, сказок в группах имеются проигрыватели CD дисков и аудиокассет.

С целью экологического воспитания в каждой группе есть уголки природы с различными комнатными растениями, собраны коллекции гербариев, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомых; картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические пособия.

Каждая группа имеет свой мини - кабинет, содержащий дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.

В целях художественно - эстетического развития в группах оборудованы уголки изодеятельности, в которых находятся столы, различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, глина, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ножницы, кисти 3-х величин и разной жесткости, образцы народно-прикладного и декоративного творчества,  природный и  бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д. Детские работы используются в оформлении интерьера детского сада.

Для конструирования в группа собраны различные виды конструкторов, в зависимости от возрастных возможностей детей: пластмассовые с различными видами соединений, деревянные, металлические, пазлы. Все они различаются по материалам и по видам сборки.

В группах также имеются материалы для исследовательской и экспериментальной деятельности: лупы, микроскопы, мензурки, магниты, различные материалы и т.д.

Кроме этого собраны пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: карта мира, глобус, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и др.

Содержание речевых уголков соответствует возрастным особенностям детей. Воспитатели накопили богатый дидактический  и методический материал, необходимы для организации различных видов  деятельности детей.

Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.).  Имеются разнообразные виды театров (би-бо-бо, теневой, настольный, пальчиковый и пр.). Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.). В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления. 

Наличие спортивно-игровой площадки на территории ДОУ, используемой для разных видов активной деятельности детей.

Наличие оборудованных прогулочных площадок по 1 площадке на каждую группу. 

Тренажерно-информационная система, смотреть здесь >> ТИСА

ТИСА ТИСА

Наличие спортивных уголков в каждой группе.

23 23

В библиотеке (в составе методического кабинета) собран фонд детской и методической литературы, необходимой для работы с педагогами, детьми и родителями.

Периодическая печать по вопросам дошкольного образования - журналы: 

«Справочник руководителя дошкольного учреждения»«Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»«Нормативные документы образовательного учреждения»«Справочник педагога-психолога. Детский сад»«Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах»«Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ»«Справочник музыкального руководителя» и другие.

Библиотечный фонд библиотеки ГБДОУ постоянно пополняется.

Вся литература размещена по разделам. В методическом кабинете хранятся наглядные материалы, дидактические пособия, иллюстрации, используемые на различных занятиях во всех возрастных группах.
Имеются современные технические средства: принтер, музыкальны центр, персональный компьютер.

Наши группы помещения, используемые для организации разных видов деятельности. 

Кабинет логопеда - помещение, используемое для разных видов речевой деятельности детей, кружковой деятельности.

Кабинет психолога и смарт-тренинга для активных форм обучения дошкольников.

смарттренинг для дошкольников

Количество учебных помещений (проектное) - 12, количество учебных помещений (фактическое) 12. Площадь учебных помещений (кв.м) -1048,1.

Все помещения оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительных, санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей. Групповые помещения изолированы, каждая группа имеет отдельный выход в коридор. Группы  первого этажа имеют дополнительные выходы на улицу.

Групповые комнаты оснащены регулируемыми детскими столами и стульчиками, кроватями. Во всех группах детского сада имеются стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельно активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. В группах есть «зеленые зоны» с различными видами растений и предметами ухода за ними, материалами для наблюдений и экспериментирования. Созданы уголки уединения.

В наличии музыкально-физкультурный зал, площадью (кв.м) - 89.6., оборудованный фортепиано, аудиотехникой, компьютерной технкой, проектором  и экраном, стелажами.

Количество учебных помещений (проектное) - 12, количество учебных помещений (фактическое) 12. Площадь учебных помещений (кв.м) -1048,1.

Все помещения оборудованы в соответствии с государственными требованиями, в частности: строительных, санитарно–гигиенических норм и правил по охране жизни и здоровья детей. Групповые помещения изолированы, каждая группа имеет отдельный выход в коридор.

Групповые комнаты оснащены регулируемыми детскими столами и стульчиками, кроватями. Во всех группах детского сада имеются стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельно активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их половозрастным особенностям. В группах есть «зеленые зоны» с различными видами растений и предметами ухода за ними, материалами для наблюдений и экспериментирования. Созданы уголки уединения.

группы   группы

В наличии музыкально-физкультурный зал, площадью (кв.м) - 89.6., оборудованный фортепиано, аудиотехникой, компьютерной технкой, экраном, стелажами.

Слайд61Слайд61Слайд61Слайд61

обложка ясли   обложка ясли

обложка ясли   обложка ясли

обложка ясли   обложка ясли

обложка ясли   обложка ясли

обложка ясли   обложка ясли

д.6 З   обложка ясли  

обложка ясли   обложка ясли

обложка ясли   обложка ясли

обложка ясли   обложка ясли

обложка ясли   обложка ясли

   

   

   

unnamed   Формирование основ здорового питания у детьми 3–7 лет >>>посмотреть