НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

        С первых минут, жизнь каждого человека вплетена в ткань человеческих отношений. Человек не может жить без общения с другими людьми, он никогда не станет человеком, если рядом не будет другого человека – источника внимания и поддержки, партнёра по игре и труду, носителя знаний об окружающем мире и способах его познания.
       В детском саду день ребёнка наполнен различными делами и событиями. Однако многие из них проходят мимо ребёнка, не вызывают у него сочувствия, огорчения, радости. Именно общение с другими детьми, взрослыми  играет важную роль в его нравственном развитии, т. е. необходимо формирование «нравственных отношений», с помощью которых он может «измерить» свои и чужие поступки с общечеловеческих позиций добра и зла и не только оценить, но и подчинить своё поведение нравственным нормам. Главными двигателями нормального поведения должны быть мотивы доброжелательного отношения к другому, ценность совместной деятельности.

            Наш  детский сад  сотрудничает с различными организациями на  основе  Договоров сотрудничества.

Школа для учителя  Проект "Школа для учителя" 

Воспитатели России   Воспитатели России     АНО ДПО «НИИ дошкольного образования  «Воспитатели России» 

                                                                         Сотрудничество с ГБДОУ № 28 Невского района

Партнеры24 3  Региональное сотрудничество

Библиотеки   Сотрудничество с библиотеками

627.png  Сотрудничество с ГБОУ школой № 627

  Сотрудничество с гимназией №498

1.0.2глинка.png   Сотрудничество со школой искусств им. Глинки

 

 

 

   "Поделись своей улыбкой"

         В канун праздника принято дарить подарки. Вот и воспитанники старшей группы детского сада вместе с ребятами школы № 627 для детей с ограниченными возможностями делали подарки для своих мам. Встреча детей и их совместная работа оказалась на редкость теплой и эмоциональной.

 

  

            Еще  одним  нашим  любимым  социальным партнёром  являются  сразу две библиотеки - библиотека №1 им. Н.К. Крупской и детская библиотека № 10 им. Н. Носова. На протяжении многих лет  сотрудники библиотеки приходят к нам в гости или приглашают в гости ребят.

         Совместные мероприятия - это всегда яркие, интересные и познавательные события. Они дают дополнительный резонанс для вовлечения ребёнка в пожизненное путешествие в увлекательный мир книг, мир знаний. Последняя встреча под названием "В гостях у домовенка Кузи" прошла с целью обобщения, закрепления и расширения знаний о ребят о сказках. Применение современной мультимедийной техники, яркого иллюстративного и музыкального материала, несомненно, способствовали интеллектуальному развитию дошколят. Библиотекари  Федорова Елена Зиновьевна и Истомина Валерия Викторовна стали для наших ребят добрыми  проводниками в чудесный мир книги.

        Библиотеки  для нас не только место знакомства с книгами, но и место, где можно показать  свои творческие способности. В стенах библиотек уже не первый год проводятся районные этапы городского конкурса чтецов "Разукрасим мир стихами".  

 

         Муниципальное объединение детских садов  МО "Народный" проводит здесь  совместные с библиотеками конкурсы  музыкально-литературных композиций,  инсценировок  произведений И.А. Крылова, конкурсы  рисунков и поделок. И мы рады, что наши воспитанники показывают отличные результаты и регулярно занимают призовые места!
      Но среди многих конкурсов есть один, к подготовке и проведению которого все мы относимся трепетно и особо ответственно. Это конкурс чтецов «Дети читают стихи о блокаде» среди дошкольных учреждений муниципального округа №53 «Народный». В этом году  28 января в библиотеке имени Николая Носова в нём приняли участие ГБДОУ №60,62,78,79,83,84,86,87,90,92,113,123, ДО СОШ ГОУ 338.  История блокадного Ленинграда – одна из героических страниц Великой Отечественной войны.  Прозвучали лучшие образцы поэзии о жизни блокадного города. С особым трепетом, со слезами на глазах дети читали историю Тани Савичевой, стихи Юрия Воронова, Ольги Берггольц, Натальи Алексеевой и других.  Затаив дыхание дети и родители слушали поэтические строки о «Блокадном мишке», «Мальчишках и девчонках Ленинграда», «Ленинградский салют». Мы помнили, помним и будем помнить!!!

   https://vk.com/video211809565_456239578

  https://vk.com/video-32638043_456239181

 

  

        Нашей дружбе с гимназией № 498 уже более 30 лет.  В конце восьмидесятых годов  у нас начали работу  "нулевые" классы гимназии, в которые поступали наши шестилетние воспитанники.  Затем они стали первыми классами и перешли в "большую" школу.  Дружеские отношения остались. Осталась и традиция когда бывшие воспитанники приходят к нам  в гости с интересными проектами.

   Мы активно взаимодействуем с гимназией. Наше плодотворное сотрудничество очень показательно. Наши воспитанники имеют возможность увидеть как происходит процесс обучения в школе, в реальных условиях. А задача воспитателя - привить ребенку интерес к знаниям, грамотно подготовить его к поступлению в школу.
         Школьники и наши воспитанники совместно изучают правила дорожного движения в игровой, увлекательной форме. Учащиеся 9-10 классов с удовольствием готовят и показывают ребятам презентации об истории и интересных местах Санкт-Петербурга, в свою очередь наши ребята с радостью делятся своими знаниями о городе. Так же школьники рассказывают о военном времени и о блокадном Ленинграде. Учащиеся 6-8 классов проводят театрализованные представления и проводят ознакомительные экскурсии по школе.
        Такое взаимодействие одинаково интересно как школьникам, так и ребятам нашего детского сада.

  

        Добрыми друзьями  стали для нас учащиеся и педагоги  Санкт-Петербургской детской школы искусств имени М.И. Глинки.  Благодарим маленьких артистов, а также их преподавателей за ощущение праздника и хорошее настроение!!!Спектакль "О настоящих друзьях и почему нельзя есть снег"  стал замечательным подарком для наших детей в канун Нового года и Рождества.  А наши педагоги с гордостью  видят  среди  "маленьких" артистов своих бывших воспитанников.

 

 

   

      В 2019 году у нас появился новый социальный партнер - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (АНО ДПО) "Аничков мост".
Наше сотрудничество началось с дидактического занятия "Перо павлина".

  Перо павлина

       29 октября 2019 года в рамках методического объединения музыкальных руководителей Невского района Санкт-Петербурга на базе нашего сада прошел Всероссийский  вебинар в котором приняли участие музыкальные руководители разных городов России. На вебинаре Анна Иосифовна Буренина - директор ООО ПКОЦ «Аничков мост», кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор журнала «Музыкальная палитра», автор популярной программы по ритмопластике «Ритмическая мозаика» и Анжела Владимировна Янковская, главный художник мастерской "Ангел" представили проект своей новой программы эстетического воспитания и развития детей "Матрешка". В программе авторы расширяют возможность использования театральных костюмов в работе с дошкольниками. возможности идеи использования театральных костюмов как игрового конструктора - ЛЕГО-костюмирования в повседневной жизни детского сада - безгранична.  Программа "Матрешка" - это программа-конструктор, которая состоит из разных модулей, содержание которых удобно интегрировать с различными видами художественно - творческой деятельности (художественное слово, музыка, танец, театрализованные игры... Весь наш педагогический коллектив принял активное участие в театрализованном дефиле "В гостях у Деда Мороза".

                       В гостях у Деда Мороза

                        Выражаем надежду на то, что наше сотрудничество будет продолжаться и в               дальнейшем!


В ГБДОУ детском саду № 90 Невского района Санкт-Петербурга создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее по тексту - Комиссия). Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т.ч. в случаях:                                                    .

  • - возникновения конфликта интересов педагогического работника;
  • - применения локальных нормативных актов;
  • - по другим разногласиям.

В Комиссию на период с 01.09.2020 года по 31.08.2021 года избраны: Соловьева Л.С., воспитатель, Артёмова О.В., воспитатель, Румянцева Т.А., инструктор по физической культуре, Строганова Ю.С., член Совета родителей, Маркова О.А., член Совета родителей, Казеннова А.С., член Совета родителей.

Подать заявление Вы можете:

- секретарю Комиссии – Соловьевой Л.С., воспитателю старшей группы № 4

- лично или в электронном виде на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Обращение (жалоба) должно содержать:

  • наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ;

Комиссия вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

  • - наличие в обращение (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

За консультацией по вопросам работы Комиссии Вы можете обратиться к заведующему ДОУ Азаровой Татьяне Сергеевне, по средам с 15:00 до 18:00 или по телефону «горячей линии»: 446-59-84.

В нашем детском саду  созданы условия для индивидуальной работы с обучающимися:

Все педагоги используют  личностно-ориентированный подход в работе с детьми (индивидуальные маршруты развития воспитанника)

 смотреть

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 в наличии

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 в наличии

Проведение психологических исследований, опросов

 по плану ГБДОУ и запросам родителей

Наличие штатного педагога-психолога 

 

Наличие штатного учителя-логопеда

  24. ПешеваО               

Введение нового стандарта дошкольного образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в дошкольном образовательном учреждении, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации среды детского сада.
Федеральные государственные стандарты — один из главных документов системы образования, определяющий базовые нормы и правила, по которым должен жить детский сад. Это касается не только педагогов, детей, но и всех участников образовательного процесса. В соответствии с новыми требованиями в системе дошкольного образования наиболее востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса, которыми в дошкольных образовательных учреждениях являются воспитанники, родители (законные представители) и педагогические работники.

Сопровождение — это система профессиональной деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного воспитания, обучения и развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Поэтому забота о реализации права ребёнка на полноценное и свободное развитие является сегодня неотъемлемой целью деятельности любого детского сада.

Психолого-педагогическое сопровождение детей опирается на такие принципы, как: научность, системность, комплексность и технологичность, и руководствуется следующими направлениями:

-  профилактическое (предупреждение возникновения явлений дезадаптации воспитанников, разработка конкретных рекомендаций для педагогов и родителям, по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития);

- диагностическое (выявление особенностей психического развития ребенка, соответствия уровня развития умений, знаний, навыков, личностных и межличностных образований возрастным ориентирам);

- консультативное (оказание помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогам в вопросах развития, воспитания и образования);

- развивающее (формирование потребности в новом знании, возможности его приобретения и реализации в деятельности и общении);

- коррекционное (организация работы с воспитанниками, имеющими проблемы в поведении и личностном развитии, выявленные в процессе диагностики).

- просветительско-образовательное (формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности детей, администрации образовательных учреждений, педагогов, родителей).

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в детском саду гарантирует формирование профессионального мастерства педагогов, психологической культуры родителей, а это в свою очередь разностороннее, полноценное развитие ребенка, формирование у него способности до уровня, соответствующего возрастным особенностям и требованиям современного мира.

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района     Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/

Ссылки на ресурсы:
Видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от 0 до 3 лет основ общения на русском жестовом языке  http://zhit-vmeste.ru
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья: http://www.k-obr.spb.ru/correct//
Информация об образовательных организациях Санкт-Петербурга для детей с ограниченными возможностями здоровья:http://www.gmpmpk.ru/obrazovanie-detey-s-ovz
Информация о деятельности Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга:http://www.gmpmpk.ru/cpmpk
Информация о деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Санкт-Петербурга:http://www.gmpmpk.ru/tpmpk
Организация образования обучающихся с ОВЗ >>здесь
Организация образования обучающихся с ОВЗ в ДОУ >> здесь





 

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

С приказами о зачислении детей  в  ГБДОУ детский сад № 90 Невского района Санкт-Петербурга с 01.09.2023 можно ознакомиться  на стендах детского сада и здесь>

Рабочая программа воспитания в дошкольном образовательном учреждении

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

       В июле 2020 года были утверждены изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам укрепления воспитательной составляющей системы образования.  Усиление воспитательного компонента образовательной деятельности нашло отражение в новой редакции Федерального закона от 31.07.2020г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».

       Согласно изменениям, в Образовательную программу дошкольного образования ГБДОУ  должны быть включены Рабочая программа воспитания и Календарный план воспитательной работы.

  На данном этапе в дошкольном образовательном учреждении рабочей группой педагогов разработан Проект рабочей программы воспитания(с документами по проектированию Рабочей программы воспитания ГБДОУ  вы можете познакомиться в разделе «Воспитательная работа» 

   Мы постарались включить в Рабочую программу воспитания актуальные воспитательные практики (модули) для нашего дошкольного образовательного учреждения.

   К 1 сентября 2021 года Рабочую программу воспитания и Календарный план воспитательной работы должны иметь все дошкольные образовательные учреждения!

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Невского района

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему даёт ребёнку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Взаимосвязь детского сада и семьи – необходимое условие для успешного воспитания ребенка дошкольного возраста.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации»:

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

  1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
  2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

   1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

   2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

  3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

   4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

  5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования открывает широкие возможности для включения в процесс данного взаимодействия всех «заинтересованных субъектов» взрослого сообщества. В нём говорится: «Детство обеспечивается — и это главное — поддержкой семьи как ключевого института развития и социализации ребенка».

Основное условие ФГОС ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй.

Для вовлечения родителей в образовательный процесс  согласно ФГОС ДО

Содержательный раздел Программы включает особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников (ФГОС ДО 2.11.2 п. в).  Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов (ФГОС ДО 2.11.2 вторая часть).  Образовательная среда создаёт условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности (ФГОС ДО 3.1).

Должна осуществляться поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность (ФГОС ДО 3.2.1).

Организованно взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка,  и непосредственное  вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи (ФГОС ДО 3.2.5. п.5).

С  целью вовлечения  родителей в единое пространство детского развития в ДОУ целенаправленное сотрудничество с родителями проводится нами в следующих направлениях:

изучение семьи, запросов родителей, информирование родителей, консультирование родителей, просвещение и обучение родителей, совместная деятельность детского сада и семьи.

В своей работе мы стараемся использовать разнообразные формы сотрудничества.

Традиционные формы взаимодействия  нашего педагогического коллектива  с семьей сочетаются сегодня в новых социальных условиях с вариативными инновационными технологиями организации взаимодействия педагогов  родителями воспитанников.

 

Основные формы взаимодействия с семьёй

Традиционные:

  • Родительские собрания (4 раза в год).
  • День открытых дверей.

В этот день родители имеют возможность посещать занятия и другие мероприятия с участием детей, заполняют анкеты по результатам посещений. Пишут отзывы, пожелания педагогам Возможность увидеть своего ребенка в условиях, отличных от домашних, способствует пересмотру родителями своих методов и приемов воспитания. «Погружение» в жизнь дошкольного учреждения способно в большей степени продемонстрировать родителям особенности воспитания и обучения детей в детском саду. Длительное наблюдение ребенка в новой обстановке позволяет родителям иначе взглянуть на него и на воспитание в домашних условия.

  • Совместные дела семьи и учреждения.

Организация выставок совместного творчества детей и родителей в течение года, поделок из природного материала. Родители с удовольствием участвуют в таких формах работы, которые уже стали традиционными, но всё же вызывают огромный интерес малышей и желание мам и пап заниматься со своими детьми изобразительным искусством.

Опыт показывает, что родители с удовольствием принимают участие в праздниках, которые организуются в детском саду.

Выпуск семейных фотогазет, коллективных работ, фотомонтажей.

  • Семинары для родителей.
  • Консультации (тематические и индивидуальные).
  • Наглядная пропаганда.
  • Горячая линия
  • Организация библиотеки для родителей.
  • Анкетирования и опросы родителей

 Инновационные:

  • Мастер-классы.

Организовываем мастер-классы, в которых родители с интересом принимают участие, а затем дома с детьми изготавливают поделки для групповых выставок. Совместное творчество восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе.

  • Проектная деятельность.

Ещё одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности дошкольников и взрослых является проектная деятельность. При планировании и организации  проектов мы стараемся соблюдать следующие правила:

Правило первое – информированность. Родители должны знать о содержательных аспектах семейных проектов.

Правило второе – добровольность и возможность выбора.

Правило третье – чувство успешности. Родители, как и дети, должны испытывать чувство успешности от участия в общей деятельности.

  • Сайт ДОУ, собственный сайт группы (группа в VK.COM).

Одной из современных, удобных, доступных форм является организация сетевого взаимодействия с родителями воспитанников. Анкетирование родителей, которое мы проводили в ДОУ показывает, что свыше 95% родителей являются активными участниками различных социальных сетей. Поэтому, организация сетевого взаимодействия с родителями является одной из неформальных форм работы, показывающая качественные результаты. На сайте ДОУ родители узнают о планах, о проходящих в саду мероприятиях, на сайте группы - о жизни группы. Родители всегда могут найти информацию о детском саде, о реализуемых педагогическим коллективом программах воспитания и обучения, об условиях поступления в детский сад и необходимых для этого документах и др. Хорошо зарекомендовало себя и дистанционная помощь родителям часто болеющих детей. Также родители могут посмотреть фото, видеосюжеты и задать интересующие их вопросы по воспитанию и обучению детей.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

 

  

1 родjpg

4 род

 

 

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

[Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" 2014] [Глава IV] [Статья 45]

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Уважаемые родители !
В нашем учреждении работает комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

РЕЖИМ ПРИЕМА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ

ЧЕТВЕРГ С 15-00 ПО 18-00 ч.

Телефон: 8 (812) 446-7001     Баранова Татьяна Алексеевна

К компетенции комиссии относится решение вопросов реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

К участникам образовательных отношения относятся: воспитанники, родители
(законные представители) несовершеннолетних воспитанников, педагогические работники и их представители, Образовательное учреждение.

 

  1. 5 кнопка 5 кнопка
  2.  3кнопка  5 кнопка 
  3. 5 кнопка

Прием в первый класс на 2021/2022 учебный год

    В Петербурге изменился порядок приема на обучение в первые классы школ. Первый этап записи детей в первые классы на 2021/2022 учебный год начнется 1 апреля 2021 года.

 

 

 

 

 

Уважаемые родители будущих воспитанников детских садов Санкт-Петербурга!

Информация по комплектованию дошкольных образовательных учреждений в Невском районе на 2022-2023 учебный год
1. Регистрация будущих воспитанников:
Для регистрации в едином районном поименном электронном списке детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательном учреждении Невского района Санкт-Петербурга, реализующем образовательную программу дошкольного образования, родители (законные представители) ребенка могут обратиться в многофункциональные центры Санкт-Петербурга или на Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга www.gu.spb.ru.
Направления в ГБДОУ и уведомления о предложении места в другом ГБДОУ или вариативной формы (группа кратковременного пребывания) направляются в «Личный кабинет» заявителя на Портале государственных услуг или в МФЦ тем способом обратной связи, который указан в заявке.
2. Информируем Вас о том, что комплектование дошкольных образовательных учреждений будет проводиться в период с 1 февраля по 30 июня 2023 года
Сроки комплектования для детей, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга:
- имеющих внеочередное или первоочередное право на зачисление в образовательную организацию, с 1 февраля по 1 марта 2023 года;
- стоящих на учете по переводу из образовательной организации одного района Санкт-Петербурга в образовательную организацию другого района Санкт-Петербурга, из списка "очередников" и получивших вариативные формы дошкольного образования временно, с 1 марта по 1 апреля 2023 года;
- стоящих на учете и на учете по переводу из одной образовательной организации в другую одного района Санкт-Петербурга, в том числе в группы компенсирующей и оздоровительной направленностей, с 1 апреля 2022 года;
- в период май-июнь 2023 года заявления на детей, зарегистрированных в Санкт-Петербурге, не льготных категорий граждан, в соответствии с датой подачи заявления.
3. Дети, стоящие на учете, не зарегистрированные по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга, получают направления в образовательную организацию в период доукомплектования при наличии вакантных мест с 1 сентября 2023 года по 1 февраля 2023 года.
4. Комплектование групп компенсирующей, оздоровительной направленностей осуществляется на основании заключений, выданных Территориальной психолого-медико-педагогической комиссий (далее - ТПМПК) Невского района Санкт-Петербурга.
Необходимые документы размещены на сайте ТПМПК  для самостоятельного скачивания и заполнения родителями (законными представителями).
Вопросы о необходимых документах можно задавать в письменном виде по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или по телефонам: (812) 409-72-01, 409-72-02.
5. Для перевода в другое дошкольное учреждение Невского района или другого района Санкт-Петербурга, необходимо подать заявление в электронном виде тем способом, которым Вы ставили ребенка на очередь (МФЦ или Портал госуслуг).
Основания для перевода:
- переезд из одного района Санкт-Петербурга в другой район;
- смена образовательной программы (подтвержденная заключением ТПМПК);
- другое.
6. Обращаем Ваше внимание!
Направление действительно в течение 30 дней. За это время родители  должны предоставить в учреждение полный ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ (оригиналы и копии): 
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык;
- свидетельство о рождении ребенка (для родителей (законных представителей) ребенка - граждан Российской Федерации), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка. 
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации.
7. Вопросы по порядку комплектования можно задать  по телефону "Горячей линии" Комиссии по комплектованию.
Телефоны "Горячей линии" администрации Невского района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории Невского района: 
Комиссия по комплектованию Невского района  (812) 242 - 31 - 84  (вторник с 15:00 до 18:00 и четверг с 10:00 до 12:00)
 (812) 417 - 37 - 39 (понедельник с 10:00 до 12:00)
 (812) 417 - 37 - 33 (среда с 10:00 до 13:00)
С информацией по приему детей в государственные  образовательные организации Невского района Санкт-Петербурга можно познакомиться на сайте.
8. Порядок приема ребенка в детские сады регламентируется:
* Приказом Минпросвещения РФ от 15.05.2020 №236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования"  (ссылка здесь(с изменениями от 4 октября 2021 года N 686)
 Приказом Минпросвещения РФ от 23.01.2023 №50 "О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом министерства просвещения российской федерации от 15 мая 2020 г. N 236" (ссылка здесь)
Распоряжением Комитета по образованию от 29.10.2021 №2977-р "Административный регламент по комплектованию государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга" (с изменениями на 10 марта 2023 года) (ссылка здесь)
* Распоряжением Комитета по образованию от 31.01.2022 № 167-р "Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования" (ссылка здесь)
* Распоряжением Комитета по образованию от 20.03.2023 № 271-р "О внессении изменений" (ссылка здесь)
* ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20.04.2016 №286 "Об определении границ территории для закрепления государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга"  286 от 20.04.2016 (ссылка здесь)
9Прием в государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 Невского района Санкт-Петербурга:

Прием детей в образовательное учреждение осуществляется заведующим образовательного учреждения в часы приема (ссылка здесь) и регламентируется следующими правилами и положениями: 
Правила приема на обучение в ГБДОУ детский сад№90 Невского района Санкт-Петербурга, осуществляющее образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (ссылка здесь)

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между родителями (законными представителями) и ГБДОУ детски садом №90 Невского района Санкт-Петербурга

Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (ссылка здесь)
Перечень документов, необходимых для предоставления в образовательное учреждение (ссылка здесь)
Заявление на приём в детский сад (ссылка здесь) Договор об образовании (ссылка здесь)
Допуск детей, впервые поступающих в дошкольное образовательное учреждение, осуществляется на основании медицинского заключения (медицинской справки).

    
   На этой  странице нашего сайта  Вы можите познакомиться  с нашими  достижениями 

     Слайд2                Слайд1            Благодарность

           Наши достижения в 2022 году

            Наши достижения в 2021 году.

         Наши достижения в 2020 году.                                

         Достижения воспитанников и педагогов в 2019 году.

           Достижения воспитанников и педагогов в 2018 году.

           Достижения воспитанников и педагогов в 2017 году.

      

            Достижения воспитанников и педагогов в 2016 году.

            Достижения воспитанников и педагогов в 2015 году.