Платные образовательные услуги
Плата за содержание и обучение детей в ГБДОУ детском саду № 90 Невского района Санкт-Петербурга по образовательной программе дошкольного образования НЕ взимается.Телефоны "горячих линий", адреса "электронных приемных":- Приемная заведующего Азаровой Татьяны Сергеевны, телефон горячей линии ГБДОУ детского сада №90 Невского района Санкт-Петербурга 446-59-84, адрес электронной приёмной Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.- Интернет-приемная начальника отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга http://nevarono.spb.ru/kontakty.html- Aдрес и телефон горячей линии Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга https://k-obr.spb.ru/goryachaya-liniya-po-voprosam-oplaty-truda/- Главная страница сайта Администрации Невского района Санкт-Петербурга (контактная информация – адрес, телефон) http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 N 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" Распоряжение Комитета по образованию от 23.07.2013 №1675-р «Об утверждении комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов средств с родителей (законных представителей) обучающихся в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга»
Письмо заместителя министра Министерства образования и науки Российской Федерации В.Ш. Каганова "О недопущении незаконных сборов денежных средств" Скачать в .doc.Приложение № 1 к письму Комитета по образованию от 18.01.2024 № 03-28-309/24-0-0-0 РЕКОМЕНДАЦИИ по порядку привлечения средств физических и (или) юридических лиц, организации предоставления платных образовательных услуг и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга >> текст рекомендацийВ Приложении об оказании платных образовательных услуг перечислены образовательные услуги по выбору родителей, оказываемые в ГБДОУ в рамках Договора об оказании платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год.
Анализ платных услуг. Охват контингента. Опрос родителей (законных представителей).
В ГБДОУ детский сад №90 Невского района СПб организованы платные образовательные услуги с 02.10.2023 по 31.05.2024 (ПОУ). Обучение по платным образовательным услугам осуществляется по дополнительным общеразвивающим программам дополнительного образования детей. Все программы, используемые педагогами ДПОУ в работе, составлены на основе методических рекомендаций Учебно-тематических комплексов и Методических рекомендаций, одобренных и рекомендованных Министерством образования РФ. Авторами-составителями дополнительны общеразвивающи программ ПОУ являются педагоги ГБДОУ № 90. Разработаны нормативные локальные акты (положения) по платным образовательным услугам. Перечень образовательных программ согласован с педагогическим Советом ГБДОУ.
Анализ охвата дополнительного образования в 2023-2024 учебном году:
Стоимость обучения по каждой образовательной программе
Аннотации и дополнительные образовательные программы
Мы приглашаем в наш мир дополнительного образования:
Музыка начинается с пения… Курт Закс (немецкий музыковед)
Программа "Музыкальная шкатулка" направлена на развитие творческих способностей ребёнка. Музыка – самое яркое, эмоциональное, а потому и действенное средство воздействия на детей. Благодаря музыке ребенок способен увидеть прекрасное не только в окружающем мире, но и в самом себе. Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, музыкальное мышление, музыкальная память. Все эти способности тесно связаны с общим развитием ребёнка и формированием его личностных качеств. В процессе пения активизируются умственные способности детей. Восприятие музыки требует внимания, наблюдательности. Ребёнок, слушая музыку, сравнивает звуки её мелодии, аккомпанемента, постигает их выразительное значение, разбирается в структуре песни, сравнивает музыку с текстом. Занятия пением помогают организовать, объединить детский коллектив, способствует развитию чувства товарищества. В процессе пения воспитываются такие важные черты личности как воля, организованность, выдержка.
Программа "Мир головоломок"определяет содержание и организацию развивающей деятельности для обучающихся в возрасте 5-6 лет, имеет социально-педагогическую направленность и призвана обеспечить достижение обучающимися готовности к школе и развитие равных стартовых возможностей для успешного обучения в школе. В основе заданий, которые предлагается выполнить детям, лежит игра, преподносимая на фоне познавательного материала. Известно, что, играя, дети всегда лучше понимают и запоминают материал. Данная программа построена так, что большую часть материала дошкольники не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают, разгадывают, расшифровывают, составляют. «В труде, в учении, в игре, во всякой творческой деятельности нужны человеку сообразительность, находчивость, догадка, умение рассуждать – все то, что метко определяется одним словом «смекалка». Смекалку можно воспитать и развить систематическими и постепенными упражнениями».
Важно качать не только мышцы, но и мозг!
Программа «УМКА» (логика и математика) поможет научить ребёнка уверенному устному счёту, может помочь победить страх перед большими числами, прививает любовь к математике. Логические упражнения помогают равномерному развитию ребёнка, потому что задействует оба полушария головного мозга. Ребенок все время вовлечен в активную деятельность. Задачи представлены в виде игры. Занятия строятся в доступной и интересной для дошкольников форме, с постоянной сменой видов деятельности. Логические упражнения и математика для дошкольников это хорошее начало образования. В занятия включаются элементы ментальной математики и знакомство со счетами абакус. Ребенок воспринимает абакус как игрушку. В этом возрасте у детей преобладает наглядно-образное мышление, абакус является идеальным инструментом для его развития. Он позволяет показать ребенку наглядно, в чем смысл сложения и вычитания. Ребенок учится, играя со счетами.
Основной задачей Программы "Читаем сами" - является формирование потребности ребенка в познании, что является необходимым условием полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности. Содержание программы ориентировано на сохранение самоценности дошкольного детства; комплексность содержания предшкольного образования, его направленность на развитие разных сторон личности ребенка; выявление, учет и развитие индивидуальных способностей детей.
Программа «Здравствуй, Английский!» направлена на развитие интеллектуальных, речевых и эмоциональных способностей детей дошкольного возраста. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления. В рамках данной программы закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрывается содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности детей: знакомства, животные, игрушки, предметы быта, продукты питания. Освоение детьми английского материала осуществляется в рамках общения. Английский язык – это международный язык. Он является языком международного общения в таких областях как политика, наука, техника, бизнес, торговля. В эпоху глобализации и расширения международных контактов изучение английского языка приобретает особую значимость. Возраст, на который рассчитана данная программа, самый оптимальный для изучения иностранного языка, так как мозговые механизмы у детей в этом возрасте очень гибкие, он усваивает информацию быстрее и легче.
Программа "Сказочная гимнастика" - дошкольный период — чрезвычайно важный этап в жизни ребенка. Ребенок рождается беспомощным, обладающим единственной способностью – всему научиться со временем. Он не рождается с готовым набором движений, а осваивает их в процессе жизни. Обучение движениям оказывает влияние на здоровье, общее физическое развитие, развитие познавательных способностей, волевых качеств, эмоциональности ребенка, т.е. на его внутренний мир. Обучение движениям способствует гармоничному развитию личности, совершенствованию как физических, так и психических, интеллектуальных, духовно – нравственных качеств. Обучаясь движениям, ребенок приобретает знания, необходимые для его сознательной двигательной деятельности, приобретает опыт их реализации, в том числе творческой. Программа «Сказочная гтимнастика» предлагает родителям альтернативу детским оздоровительным и спортивным секциям. Программа предполагает индивидуальный подход, что существенно помогает каждому ребёнку проявить свой потенциал.
Программа "СТЕП АП" (детский фитнесс) - Наша цель - здоровье! Занятия физическими упражнениями должны быть грамотно подобраны под возраст, особенности организма и способности ребенка. Только тогда они пронесут пользу для здоровья. Степ аэробика — это разновидность кардио тренировки на основе выполнения танцевальных элементов с применением специальной степ-платформы. Занятия на степ платформе тренируют сердечно - сосудистую систему, не оказывая отрицательного влияния на опорно-двигательный аппарат благодаря амортизирующим свойствам степ - платформы. Более того, подобные тренировки развивают подвижность в суставах, формируют свод стопы, тренирует координацию, равновесие, выносливость и ловкость.
Программа "Весеёлая аэробика" направлена на создание условий для полноценного двигательного обогащения и укрепления здоровья детей, которая максимально способствует формированию у дошкольника интереса к своим физическим возможностям, к их совершенствованию и развитию, а также учитывет индивидуальные особенности детей, специфику их развития и индивидуальные темпы роста. Осуществляя самые разные движения, ребенок получает возможность самосовершенствования, формируется интерес и любовь к физической культуре. Занятия в кружке дают возможность сформировать навык правильной осанки, повысить силу мышц, снять напряжение с диафрагмы, укрепить свод стопы, что способствует профилактике плоскостопия.
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем, так как слабость и неловкость движения пальцев и кистей рук являются факторами, затрудняющими овладение простейшими, необходимыми в жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того, развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него развиты память, внимание, связная речь. Занятия в кружке «Акварелька» - развивают ребёнка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Всё это необходимо современному человеку, чтобы осознавать себя гармонично развитой личностью. Ведущая идея данной программы – создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребёнка и его самореализации.
Программа по развитию речи «Говоруны» разработана для детей от 4 до 6 лет. Программа направлена на развитие словаря ребенка: освоение значений слов и их уместном употреблении в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит, общение; а также умения выбирать наиболее точные слова при формулировании мысли и правильно их употреблять в любом контексте. Данная программа предполагает формирование словаря, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие образной речи ребенка. Каждое занятие проходит в игровой форме и включает в себя лексическую тему или литературное произведение по теме. Дети учатся составлять мини рассказы, расширяют свой кругозор.